Трактор Т-25А — технические характеристики
Универсальный колесный трактор Т - 25, тягового класса 0,6 т, предназначен для пред посевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, между рядной обработки, работы в садах и виноградниках, работы на фермах, транспортных работах.
Двигатель: Д120 дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива. Кабина: одноместная, каркасная, с вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида.
Большое количество несамоходного навесного оборудования делает тракторы Т-25 и Т-25А по-настоящему универсальными.
КОМПЛЕКТАЦИЯ Т-25-С2
Предназначена преимущественно для транспортных и сельскохозяйственных работ общего назначения. От комплектации Т-25-С1 отличается установкой ведущих колес с пневматическими шинами размером 10—28". Колеса с этими шинами могут быть установлены на ширину колеи 1200, 1300, 1370 и 1470 мм, а при несимметричной установке можно получить промежуточные значения ширины колеи— 1250, 1335 и 1420 мм. Применение шин 10—28" повышенной грузоподъемности позволяет навешивать на трактор Т-25 машины и орудия весом до 575 кг (погрузчики, опрыскиватели и др.) механизация выращивания гладиолусов.
Некоторые видео владимирца.
Контрольно-измерительные приборы трактора Т-25
Амперметр типа АП-200 — предназначен для контроля заряда и разряда аккумуляторной батареи.
Указатель давления масла типа МД-219 — служит для контроля давления масла в системе смазки двигателя.
Указатель температуры масла типа УК-133 — служит для контроля температуры масла в двигателе, работает с электродатчиком ТМ-100, установленным на фильтре двигателя.
Указатель давления масла типа МД-219 — служит для контроля давления масла в системе смазки двигателя.
Указатель температуры масла типа УК-133 — служит для контроля температуры масла в двигателе, работает с электродатчиком ТМ-100, установленным на фильтре двигателя.
Органы управления трактором Т-25 и контрольные приборы
Расположение основных органов управления и контрольных приборов показано на рис. 4 и рис. 5.
Включатель 4 освещения щитка приборов, габаритных фонарей и фар.
Выключатель 5 задней фары.
Переключатель 2 ближнего—дальнего света.
Щиток 6 приборов.
Выключатель 1 указателей поворота.
Кнопка 3 звукового сигнала.
Рычаг 18 управления подачей топлива.
При перемещении рычага вперед (к двигателю) увеличивается подача топлива и число оборотов двигателя.
Включатель 4 освещения щитка приборов, габаритных фонарей и фар.
Выключатель 5 задней фары.
Переключатель 2 ближнего—дальнего света.
Щиток 6 приборов.
Выключатель 1 указателей поворота.
Кнопка 3 звукового сигнала.
Рычаг 18 управления подачей топлива.
При перемещении рычага вперед (к двигателю) увеличивается подача топлива и число оборотов двигателя.
Техническая характеристика трактора Т-25
Тип трактора
|
Универсальный колесный с реверсивным ходом
| |
Марка трактора
|
Т-25
| |
Габаритные размеры трактора, мм:
| ||
общая длина (с навесной системой без передних грузов)
|
2818 — 3028
| |
общая ширина (с шинами 9—32" при колее 1100 мм)
|
1370
| |
общая ширина (с шинами 10—28" при колее 1200 мм)
|
1467
| |
Высота по капоту, мм:
| ||
основная наладка
|
1310
| |
низкая
|
1170
| |
высокая
|
1380
| |
Продольная база, мм:
| ||
основная наладка
|
1775
| |
низкая
|
1423-1837
| |
высокая
|
1630
| |
Ширина колеи, мм:
| ||
передних колес
|
1200—1400
| |
задних колес 9—32"
|
1100—1500
| |
задних колес 10—28"
|
1200—1470
| |
Конструктивный вес, кг
|
1500
| |
Агротехнический просвет, мм:
|
Под тормозными рукавами
| |
шины 9 — 32"
|
шины 10 — 28"
| |
основная наладка
|
587
|
572
|
низкая
|
450
|
435
|
высокая
|
657
|
642
|
Расчетные скорости (при 1600 об/минколенчатого вала двигателя) с шинами 9—32", км/час
| ||
Вперед:
| ||
на I передаче
|
5,69
| |
на II
|
7,18
| |
на III
|
8,37
| |
на IV
|
10,60
| |
на V
|
14,70
| |
на VI
|
21,60
| |
Замедленная I
|
1,75
| |
Замедленная II
|
2,58
| |
Замедленная I при 900 об/мин ленчатого вала двигателя
|
0,97
| |
Назад:
| ||
на I передаче
|
5,69
| |
на II
|
7,18
| |
на III
|
8,37
| |
на IV
|
10,60
| |
на V
|
14,70
| |
на VI
|
21,60
| |
Тяговые усилия, кг:
| ||
на I передаче
|
700
| |
на II
|
510
| |
на III
|
420
| |
на IV
|
300
| |
на V
|
170
| |
на VI
|
65
|
Комплектация трактора Т-25
КОМПЛЕКТАЦИЯ Т-25-С1
Предназначена для выполнения основных сельскохозяйственных и транспортных работ, в том числе для обработки междурядий в овощеводстве и при выращивании свеклы. Комплектуется ведущими колесами с пневматическими шинами размером 9—32". Ширину колеи ведущих колес можно регулировать в пределах 1100—1500 мм через каждые 50 мм. Хвостовик вала отбора мощности выполнен по ГОСТ 3480—-58, а присоединительные элементы заднего навесного устройства — по ГОСТ 10 677—70.
Предназначена для выполнения основных сельскохозяйственных и транспортных работ, в том числе для обработки междурядий в овощеводстве и при выращивании свеклы. Комплектуется ведущими колесами с пневматическими шинами размером 9—32". Ширину колеи ведущих колес можно регулировать в пределах 1100—1500 мм через каждые 50 мм. Хвостовик вала отбора мощности выполнен по ГОСТ 3480—-58, а присоединительные элементы заднего навесного устройства — по ГОСТ 10 677—70.
КОМПЛЕКТАЦИЯ Т-25-С2
Предназначена преимущественно для транспортных и сельскохозяйственных работ общего назначения. От комплектации Т-25-С1 отличается установкой ведущих колес с пневматическими шинами размером 10—28". Колеса с этими шинами могут быть установлены на ширину колеи 1200, 1300, 1370 и 1470 мм, а при несимметричной установке можно получить промежуточные значения ширины колеи— 1250, 1335 и 1420 мм. Применение шин 10—28" повышенной грузоподъемности позволяет навешивать на трактор Т-25 машины и орудия весом до 575 кг (погрузчики, опрыскиватели и др.) механизация выращивания гладиолусов.
Масса трактора, кг:
сухого (незаправленного, без грузов):
с шинами 9,5 — 32" (9-32") 1780+50
с шинами 10 — 28" 1820+50
с шинами 9,5 — 32" (9-32") 1780+50
с шинами 10 — 28" 1820+50
в рабочем состоянии (эксплуатационная масса):
с шинами 9,5—32" (9-32") 2020+50
с шинами 10—28" 2060+50
с шинами 9,5—32" (9-32") 2020+50
с шинами 10—28" 2060+50
Удельный расход топлива,
г/л. с. - ч., не более 190
полная номинальная мощность, л. с. 31-4
удельный расход топлива, г/л. с. - ч., не более 180
частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27
полная номинальная мощность, л. с. 31-4
удельный расход топлива, г/л. с. - ч., не более 180
частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27
Универсальный колесный трактор Т-25 оборудован четырехтактным двухцилиндровым двигателем Д 21 воздушного охлаждения мощностью 20 л. с. Пуск двигателя производится электростартером с места водителя.
Силовая передача трактора Т-25 состоит из муфты сцепления, соединительной муфты, механизма реверса, коробки передач, заднего моста с дифференциалом и конечных передач к ведущим колесам. Механизм реверса, коробка передач и задний мост объединены в общем корпусе и называются главной передачей.
Вал муфты сцепления соединен с ведущим валом реверса жесткой разъемной муфтой. Коробка передач и реверс обеспечивают трактору 8 скоростей движения вперед и 6 — назад.
Дифференциал простой двухсателлитный в неразъемном корпусе.
Конечные передачи состоят из двух цилиндрических шестерен. Их корпуса соединены с задним мостом рукавами, в которых помещены тормоза ведущих колес, управляемые раздельно двумя педалями.
Ходовая часть трактора Т-25 состоит из переднего моста и задних ведущих колес с пневматическими шинами низкого давления.
На тракторе установлена наклонная рулевая колонка с винтовым рулевым механизмом. Для удобного управления трактором на прямом и реверсивном ходу предусмотрена переналадка рулевого колеса.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой и задним навесным устройством, которое устанавливается по трех точечной схеме. Для работы с прицепными машинами используется поперечный брус или устанавливается прицепной крюк, управляемый от гидравлической системы.
Трактор Т-25 имеет вал отбора мощности, выведенный назад, и съемный шкив, устанавливаемый на промежуточный вал главной передачи.
Трактор предназначен для между рядной обработки овощных культур в 4-рядной системе, садов, пред посевной обработки, посева, посадки овощей, ухода за посевами, для уборки сена, а также для транспортных работ. С приводным шкивом трактор может быть использован для работы на стационаре.
Для наиболее эффективного использования трактора предусмотрена регулировка его колеи, продольной базы, дорожного просвета, переналадка для работы на реверсивном ходу, изменение с цепного веса трактора.
Владимирец пашет!! |
Высокая наладка предназначена для обработки междурядий пропашных культур в тех случаях, когда требуется увеличенный агротехнический просвет.
В низкой наладке трактор может работать с укороченной или удлиненной продольной базой.
Уменьшение продольной базы улучшает маневренность трактора, а увеличение — повышает продольную устойчивость, что необходимо для работы с тяжелыми навесными машинами и орудиями. Для повышения продольной устойчивости на передний кронштейн трактора могут также устанавливаться дополнительные съемные грузы, унифицированные с грузами.
Переналадка для длительной работы на реверсивном ходу предназначена для работы с машинами и орудиями, требующими особенно хорошей обзорности пути и рабочих органов, навешенного орудия: различного рода погрузчики, волокуши для сена, соломы и другие.
С цепной вес трактора можно увеличить с помощью механического догружаться или заливк
ой в камеры ведущих колес воды (зимой — незамерзающей жидкости).
Для лучшего удовлетворения требований потребителя данный трактор выпускается в двух комплектациях.
Некоторые видео владимирца.
Остальное видео смотреть на моем канале в youtube:https://www.youtube.com/user/AlexTro13
Современный трактор конечно же много мощнее и многофункциональнее по сравнению с машиной прошлого века, однако это нормальное явление прогресса и развития технической мысли, удобно, комфортно, работа в радость. эти и другие эпитеты можно запросто присваивать современному трактору, к тому же машина стала более эстетичнее
ОтветитьУдалить